Скорость, драйв, адреналин, ощущение свободы - в общем, всё сразу и всё вам. Тут можно продолжать и дальше, но итог один: «ГИДРОЦИКЛ – ЭТО КРУТО».
А теперь серьезно, аквабайк – это не катамаран с педальным приводом. Катание на водном мотоцикле – это экстремальное развлечение.
Во первых, нужно понимать, что вы управляете техническим средством повышенной опасности и, что характерно, довольно мощным средством. Под вами может находиться 150-и сильный «конь», развивающий скорость в 100 км/ч и более. Так что ни в коем случае не надо выжимать полный газ вблизи побережья, вы просто можете переехать купающегося. На малом ходу удалитесь от берега на безопасное расстояние и гоняйте там на здоровье.
Вообще скутером управлять не сложно. Основные органы управления водного мотоцикла о которых вам необходимо знать – это ключ зажигания, ручка газа, ну и собственно руль. Надеваем на руку тросик с ключом зажигания, вставляем ключ в соответствующие отверстие, поворачиваем (японский гидроцикл тут же заводится), плавно поворачиваем ручку газа, ПОЕХАЛИ!!! Если на крутом вираже вы не удержитесь в «седле» и рухните в воду, вы автоматически вытащите ключ зажигания. «Железный конь» сразу заглохнет и остановится. Подплываем к гидроциклу, взгромождаемся, едем дальше.
Как и на других водных аттракционах, наличие спасательного жилета является обязательным условием.
Если покататься очень хочется, но чего-то как-то страшновато, первый заезд можно совершить с инструктором и лишь затем отправиться в самостоятельный «полет».
Удовольствие это конечно бюджетным не назовешь, но что делать, за удовольствия надо платить. Тарификация этого развлечения поминутная. Во первых, гидроцикл сам по себе не дешев, а обслуживание его и подавно, про расход топлива вообще говорить страшно.
Но уж если вы наскребли «пару монет», то, как говориться, ноги в руки и вперед - НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!
|